ПРИГЛАШАЕМ НА ИНТЕНСИВНЫЙ КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (все уровни): 3 недели 5 раз в неделю - 75 ак. часов с 6 декабря ПРИГЛАШАЕМ НА ИНТЕНСИВ - уровень А-2.2 (75 ак. часов) Занятия с 1 по 28 декабря и с 10 по 17 января 2018 г. ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ ШКОЛЫ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ в ноябре-декабре 2017 г.!!! Есть группы выходного дня.


На главную | Наши координаты
.: О Центре
Цели и задачи МЦНОВ
Координаты МЦНОВ
.: Курсы
Немецкий язык
Японский язык
Английский язык
Школа современной музыки
.: Социальные программы
Школа приемных родителей
Психологическое сопровождение семьи
 
Профилактика социального сиротства
Образование пожилых
Общество против наркотиков
 
.: Религиоведение
Общедоступный православный университет о. А.Меня ОПУ
 
.: Делопроизводство
Авторская школа по делопроизводству В.И. Андреевой
 
 
 

Администратор сайта:
admin@mznov.ru
 

 
 
 

Программа подготовки специалистов по профилактике аддиктивного поведения в средней школе и учреждениях молодежного досуга.

А.Г. Данилин

Дата
Тема
Форма занятий
Продолжи-тельность
1.
19.10.05 Вводное занятие. Принципы построения ПНП. Компьютерная аддикция. Зависимость от компьютерных игр как универсальная модель аддикции.
Лекция
2 часа
Трансовые состояния и экзистенциальная психология опьянения. Время и пространство опьянения.
Лекция
2 часа
2.
24.10.05 Проблема ассертивности. Что такое «уверенность в себе» или кому доверяет ребенок – себе или обществу. Стандарты телеэкрана. Из чего «сделаны» наши убеждения.
Тренинг
2 часа
«Сказка ложь, да в ней намёк…» Русская и европейская волшебная сказка. Разница между Буратино и Пиннокио. Принципы психологической интерпретации сказок учителем и психологом.
Лекция
2 часа
3.
26.10.05 Динамика современного состояния проблемы развития наркозависимости школьников в России. Тенденции и перспективы. Психология влияния. Психологические факторы эффективности построения профилактической программы.
Лекция
4 часа
4.
31.10.05 Принципы и задачи построения «уроков красоты». Возрастная динамика стимульных материалов и творчество учителя.
Тренинг
2 часа
Музыка и изображение на «уроках красоты». Принципы концентрации внимания.
Тренинг
2 часа
5.
02.11.05 Младший школьный возраст. Главные особенности мотивации поведения, внимания, мышления, памяти и когнитивной сферы. Методика построения профилактической программы в начальной школе. Психологический смысл стимульного материала и «уроков красоты» для 6-10 лет

Лекция

Тренинг

4 часа
6.
07.11.05 Стимульные материалы по наркотикам для средней возрастной группы. Как знания могут прервать интерес к «запретному плоду». Особенности работы со стимульными материалами. «Порционное предъявление».
Лекция
2 часа
Профилактика зависимого поведения как стремление к формированию независимой личности. Каким образом мы представляем себе цель педагогических усилий.
Тренинг
2 часа
7.
09.11.05 Психологические принципы построения программы профилактики для II возрастной группы (10-14 лет). Уроки «самостоятельности» и противостояние влиянию. Цель тренинговых «уроков независимости». «Уроки понимания». Обработка навыков проведения микротренингов. Методика стандартных упражнений для 10-14 летнего возраста.

Лекция

Тренинг

4 часа
8.
14.11.05 Две базовых проблемы зависимости – два базовых принципа профилактики аддиктивности. Проблема «простого решения» - «покупки», и проблема «бегства от противоречий».
Лекция
2 часа
Две базовых проблемы зависимости – два базовых принципа профилактики аддиктивности. Как мы можем научить человека получать удовольствие от решения проблем.
Лекция
2 часа
9.
16.11.05 Психологические особенности когнитивной и мотивационной сферы в старшем подростковом возрасте (III возрастная группа, 14-17 лет).
Как «пробиться» через механизмы психологической защиты подростка.

Лекция

Тренинг

4 часа
10.
21.11.05 «Уроки красоты» в подростковом возрасте – методики и модели.
Лекция
2 часа
Подросток и музыка. Использование музыкальных пристрастий для профилактики и обсуждения проблем зависимости.
Тренинг
2 часа
11.
23.11.05 «Уроки понимания». Отработка навыков проведения микротренингов. Методика стандартных упражнений для 10 – 14 летнего возраста. «Уроки понимания». Творчество учителя. Направления самостоятельной разработки упражнений. Модели групповых взаимоотношений в классе.

Лекция

Тренинг

4 часа
12.
28.11.05 Методика тренинга «мои внутренние актеры» и навык анализа желаний и побуждений в старших классах.
Лекция
2 часа
Стимульные материалы по профилактике наркотиков во время пубертатного криза в 10-11 классе. Использование правополушарных функций для создания реакции эмоционального отторжения наркотиков.
Тренинг
2 часа
13.
30.11.05 Стимульные материалы по профилактике наркотиков во время пубертатного криза в 10-11 классе. Использование правополушарных функций для создания реакции эмоционального отторжения наркотиков.

Лекция

4 часа
14.
05.12.05 Подросток и поиск референтной группы. Стратегии поведения учителя и его значимость для подростка. Референтная группа в стенах школы.
Тренинг
2 часа
Возможные модели «кружков тайных знаний» в кабинете психолога или под руководством учителя. Обзор литературы.
Тренинг
2 часа
15.
07.12.05 «Уроки понимания» как тренинг общения и взаимодействия. Тренинговые упражнения, работающие на развитие навыков коммуникативной компетентности.
Тренинг
4 часа
16.
12.12.05 «Уроки самостоятельности», как тренинг доверия самому себе.
Тренинг
2 часа
Элементарные приемы психодрамы как метод обучения невербальному пониманию партнера по общению. Психологический театр в школе.
Тренинг
2 часа
17.
14.12.05 «Уроки самостоятельности», как тренинг противостояния влиянию. Техники отказа. Самостоятельная разработка системы тренинговых упражнений.
Тренинг
4 часа
18.
19.12.05 План-интервью с родителями по личностным особенностям подростка.
Тренинг
2 часа
Составление объективно-вероятностные картины предрасположенности подростка к употреблению психоактивных веществ.
Тренинг
2 часа
19.
21.12.05 Обсуждение возможности и шагов по реализации программы. Выдача дипломов.
Тренинг
4 часа

<Назад

Copyright © 2003 Moscow Continuing Education Centre. All rights reserved.

МЦНОВ, мцнов, ОПУ, московский центр непрерывного образования взрослых, общедоступный православный университет, клуб серебряные нити, доктор Данилин, Александр Геннадиевич Данилин, компьютерные курсы, курсы иностранных языков, иностранные языки, социальные программы, дополнительное образование взрослых, образование, курсы, повышение квалификации, немецкий язык, японский язык, курсы японского языка, английский, иностранный, язык, грамотность, общество против наркотиков, обучение пожилых людей, наркотики, медицина, психология, трудоустройство, сотрудничество, сертификат, москва, МЦНОВ, обучение, центр, взрослых, повышение, квалификация, знания, центр москвы, работа, поиск работы, посольство японии, гете институт, правительство москвы, семинары, делопроизводство, кадровые службы, трудовая книжка, радио россии, профессиональное образование, специальное образование, образовательные курсы, офисные программы, интернет, обучение, компьютер, программа, программа обучения, образование пожилых